Мой опыт участия в конкурсе профмастерства

Мой опыт участия в конкурсе профмастерства

Хочу поделиться своим опытом участия в конкурсе профмастерства, потому что все равно буду еще раз участвовать, и буду использовать эту запись как заметки на будущее. Это мое второе участие и, как оказалось, свое первое я помню очень плохо. Так что эта запись — задел на будущее.

Для участие в муниципальном этапе понадобилось подать заявку и заполнить информационную карту участника. Формы вам будут предоставлены управлением образования.

Дальше начинается творческий процесс, не знаю как в других муниципалитетах, но у нас необходимо написать эссе «Моя педагогическая философия»

Следующим этапом необходимо провести учебное занятие на предложенную тему, естественно тема будет соответствовать КТП учителя, который работает в классе участника. Я выбрал проводить урок физики в 8 классе и тема урока, которая мне выпала «Объяснение электрических явлений»

Как показала практика, нужно все-таки проводить «полевые испытания», у меня плохо с управлением временем, пока я еще не могу точно спрогнозировать сколько уйдет времени на каждый этап урока.

Далее мне предстоял разговор с учащимися. Я выбрал 10 класс, а они, в свою очередь, выбрали тему «Легко ли быть взрослым?». Заранее нам обозначили 5 тем, среди которых за 5 минут до начала испытания учащиеся выбирают интересующую их. Самое сложное для меня оказалось выбрать формат проведения этой беседы и те моменты, на которые нужно обратить внимание. Конечно же нужно было заранее подготовить беседы на все 5 тем.

Завершающим этапом стали подготовка к мастер-классу и публичному выступлению.

РЕЗУЛЬТАТ: Диплом 3 степени. УРА!

Участие в конкурсе стало стимулом к обобщению и структурированию моей работы. Осмысление технологий — пришлось изучить фундаментальные принципы методик, а так же описать технологии, которые я использую.